тише,маленький, тише. тише, тише, скоро все кончится, скоро все
пройдет.скоро милосердный огонь высушит твои слезы, сотрет маску
горечи с твоего лица. скоро все твои кошмары оставят тебя. скоро, мой милый, скоро все кончится, мой маленький.
помнишь,как мы с тобою встретились? ты был надменен, но так красив. ты говорил гадости, прячась за ними, как за стеной. мой маленький лиричный, черноволосый герой... из тебя вышел хороший защитник справедливости, вот тоько ты плевать на справедливость хотел. и каждый раз, когда я видела тебя, твои глазаз агорались огнем жизни только в бою. скажи же мне, расскажи мне,каково это-быть совершенной машиной для убийства? каково это— быть одиноким от рождения? интересно, как часто ты разговаривал с мечом?
мой милый, мой маленький... твои волосы такие мягкие и красивые, твой лоб уже покинули морщины, ты как будто спишь...интересно, какие сны тебе показывает вечность? наверное, там лес, твой меч и тишина. я знаю, я абсолютно точно знаю, что в твоих снах никогда не было меня. и мне нисколечки не жаль. я знаю, что твое красивое лицо никогда не оказывалось в моих снах.
но я также знаю, что твои темные слегка раскосые глаза смотрят мне прямо в душу.интересно, когда ты проник ко мне в голову? как давно это произошло? сколько еще времени ты пробудешь эдаким незванным гостем? знаешь, иногда мне хочется тебя просто убить. только за то, что ты— в моей голове. в такие моментыя вспоминаю твои темные волосы, твои раскосые темные глаза, то, как ты грациозно уходишь от ударов, твою манеру говорить, как будто выплевывая слова, твою манеру кривить губы в презрительной усмешке. и тут же понимаю, что за такое, за то, что такое еще и живое— можно простить все. совсем все. даже то, что ты поселился в моей голове. интересно, что я буду делать, когда ты уйдешь?..
подожду следующего.
поднимая голову, я вижу, что близится закат. опуская глаза, я вижу тебя, лежащего у меня на коленях. твои черные волосы слегка трогает ветер— осторожно, как будто боясь разбудить. твои глаза закрыты,
а дыхание такое слабое, что иногда мне кажется, что ты —не дышишь. спи, мой маленький, скоро все кончится.
спи, мой милый, скоро все пройдет.
милосердный огонь высушит мои слезы. милосердный огонь проводит нас домой.
твое лицо такое спокойное. ты, наверное, даже не знаешь, что я— здесь, рядом с тобой, мой милый. твой меч— рядом, я думаю, ты успел это заметить, прежде чем твои глаза закрылись этим утром. помнишь, как это произошло?
этот противник был тебе не по зубам, кажется, это первый, кого не смог победить ты. ведь бой— это все для тебя,верно? и теперь ты— только мой. я даже не знаю, огорчаться мне по этому поводу или радоваться. вроде бы, тебе сделали больно, и я должна злиться на твоего обидчика. вроде бы, тебе сделали больно, но ты остался здесь, со мной. я должна радоваться. и то, и другое— эгоизм, верно? и то, и другое...
помнишь, как я впервые прокралась к тебе в комнату? присела рядом с кроватью, когда ты засыпал, и тихонько спросила: "можно я просто посмотрю на тебя?" вышвырнул меня из комнаты, как нашкодившего котенка. спокойный, и в тоже время такой раздражительный. такой милый, и такой— суровый одновременно. мы с тобой одного роста— это всем казалось странным. а я до сих пор называю тебя маленьким... какая же я глупая, а?
солнце заходит. у нас с тобой осталось всего несколько минут. вон, видишь, уже покраснели вершины гор, и лес, твой любимый лес, милый, окрасился в розоватые цвета... ах, прости, я забыла... ты спишь крепко-крепко, прости... я не хотела будить тебя, мой маленький черноволосый ангел... тише, тише, скоро все кончится, мой милый. скоро все твои кошмары уйдут от меня, и я опять останусь одна. тише...
и когда огонь обожжет мои руки, и спрячет твое лицо от меня, и когда черный дым, черный, как одиночество в твоих глазах, затянет закатное небо, я смогу, наконец, признаться хотя бы сама себе в том, что...
я люблю тебя, мой маленький. и именно поэтому все сейчас кончится.
А если честно так...так непохоже на тебя,что я просто опешила. Похоже на тихое шептание матери ребенку, которому снятся кошмары. Только тут все заканчивается в твоем стиле — все умирают,все счастливы.