Погода на улице стояла очень тёплая, несмотря на то, что время от времени моросил дождик. Полная, желтоватого цвета луна, светила так, что можно было подумать, будто вечер и не наступал вовсе. Мы шли недолго, перекидываясь по пути парой фраз, пока я не увидел очертание нашего с Келли дома. Постучавшись в дверь, на порог выглянула красавица, и её взгляд сначала упал на Криса, который выглядел, как настоящий стиляга, и самое главное ходил на своих двоих и был абсолютно здоров. В этот момент со мной произошло что-то необычное: это заиграла во мне ревность, чего раньше со мной никогда не случалось. Я пытался прятать эти качества в глубине своего сознания, но иногда они давали о себе знать в самые неподходящие моменты. Наконец, Келли обратила внимание и на меня, произнеся.
-Здравствуй Том. Может ты всё-таки, представишь меня своему новому приятелю?
-Крис это Келли — хозяйка этого прекрасного дома.
-Очень приятно! — только и сумела вымолвить красавица. –Да вы входите, не стой те на пороге!
В знак согласия, беспризорник, кивнув головой, вошёл в дом. Пройдя следом, я заметил, что Крис никак не мог сдержать своего восхищения, перед интерьером и дизайном комнат, после чего мы сели за круглый стол и стали ужинать. Парниша с аппетитом уплетал все, что попадалось ему на глаза, и как только он разделался с едой, издал звук похожий на львиный рык, совершенно не думая о неловкости, потому что так он привык, так ему проще и всё тут.
Конечно, возможно в то время, когда он ещё жил со своим отцом, он знал правила поведения за столом, но то обстоятельство, которое воздвигло его на побег, в корне поменяло его мировоззрение и те отбросы общества, которые привыкли к уличной жизни, стали для Криса примером, так называемым образцом поведения. И мне это было вполне понятно, ведь когда-то и я побывал в шкуре беспризорника.
Через некоторое время Келли подала на стол ароматный чай со слоённым медовым тортом, который так и таял во рту. Сидя за столом и разговаривая на всяческие темы, мы то и дело спорили с Крисом, каждый, отстаивая свою точку зрения, и каждый из нас был в чём-то прав. Позже я показал пареньку его комнату, уже хотел пожелать ему доброй ночи, но он, опередив мой ход мыслей, обратился ко мне.
-Том, я хотел сказать тебе, хотел сказать тебе.… Ну, это.… Спасибо тебе за всё, что ты сделал для меня. Я этого никогда не забуду!
Согласованно кивнув, я удалился в гостиную, где долгое время не мог заснуть, и погрузился в раздумье о Крисе. «Можно ли доверять ему?! Правильно ли я поступил, что пригласил его к нам жить. Не знаю. Поживём — увидим»
Проснувшись рано утром и быстренько перекусив, мы с Крисом направились к клубу, где сегодня должны были отрепетировать первые две мелодии. Погода стояла отличная, и при этом обстоятельстве грех было бы провести этот день впустую. Подходя к заведению, я заметил, что дверь со скрипом играет на ветру, и этот факт очень насторожил меня, ведь только вчера перед моими глазами, Крис запер, был клуб на ключ… Кто мог находиться в помещении? Ответ ожидал меня за порогом этой двери, мне нужно было только въехать в студию. Переглянувшись со мной взглядом, мой собеседник произнёс.
-Похоже, у нас гости.
Оказавшись в студии, я проехал вперёд, надеясь, что кого ни будь встречу. Никого. Но оставалась ещё одна комната, скорее комнатушка, где можно было бы отлично расположиться и выспаться — это гримёрка. Она не представляла собой ничего особенного, кроме как средство существования.
-Может, стоит туда заглянуть? — предложил версию Крис, поднимаясь быстрыми шагами на сцену и заворачивая налево.
-Возможно…, — сухо произнёс я.
Не прошло минуты, с того момента, как Крис вошел в гримёрку, я увидел обратный эффект: он, точнее его тело вылетело на расстояние два, три метра, словно натянутая пружина и упало на пол. Бедный Крис едва мог дышать, потому что получил сильнейший удар от незнакомца по дыхалке, после чего последовал удар по подбородку. Еле поднявшись на ноги, Крис спустился со сцены, обоими руками держась за живот, и первое что он сделал, это закурил сигарету. Но и незнакомец не заставил себя ждать, и, выйдя к нам, угрожающе произнёс.
-Стой, где стоишь приятель, и передай своему боссу — Джокеру, что я никогда не примкну к его рядам воров-карманников. Никогда! Не под каким предлогом!
Разглядев вдалеке черты лица, мы встретились взглядами. Маленькие чёрные глазки следили за каждым моим движением, и в то же время выдавали «ЕЁ!» Едва заметная улыбка, алых, пунцовых губ, дополняли её и без того миловидный портрет. «Надо же! Просто фантастика! Так замаскировать свое лицо и внешность под мальчугана — беспризорника. Это целое искусство перевоплощения!» Переждав минутную паузу, я начал беседу.
-Вам нечего бояться мисс.… Мы вовсе не те, за кого вы нас принимаете. Всё дело в том, что это заведение — наша студия, где мы должны были сегодня отрепетировать несколько мелодий. Мы и знать не знали, что нас здесь ожидает довольно-таки тёплый приём.
-О, простите, мне и в голову не могло прийти, что сюда ещё кто-то кроме меня заглядывает. Ненароком, прекрасная незнакомка перевела взгляд на Криса. —А вам не…
-Ему не больно, — произнёс я так, читая её мысли. –Теперь мой друг будет знать, что прежде чем куда ни будь войти, нужно обязательно стучаться.
-Это уж точно! — с ироничной ухмылкой проговорил Крис, и, кидая окурок в пепельницу, продолжил свой диалог.
-Простите за нескромность, а как вас зовут красавица?
Было видно, что барабанщик положил глаз на неё, и всеми силами старался произвести впечатление на девушку. Хотя на такую особу, как эта, это мало действовало.
-Зовут меня Николь. Если вас интересует, как я сюда попала, то отвечу — элементарно, с помощью отмычки открыла дверь и свободно вошла, как мне казалось в пустующий клуб.
Заказав по телефону пиццу, я вернулся к беседе с Николь.
-Слушай красавица, мы набираем группу, джаз-группу, как тебе идея быть в ней солисткой? По моему здорово! Как ты думаешь?!
-Ну, ничего себе! Это просто самая замечательная новость, что я слышала за этот день! — сходу оттараторила она, спускаясь со сцены и лукаво улыбаясь мне. –Когда-то, в той, прошлой жизни, когда всё было хорошо и не предвещало горя, у нас с ребятами был свой ансамбль, в котором я очень даже неплохо исполняла роль солистки. Вот так то!
Я знал, что эта неординарная девушка понравилась Крису с первых же минут, и это действие с моей стороны, было вполне обосновано, оно являлось толчком для сближения и зарождения отношений между ребятами. Через некоторое время привезли горячую, ароматную пиццу, которую Николь с аппетитом уплетала, и её можно было понять, как собственно и Криса, что не сводил с неё глаз, несмотря на маленький инцидент, произошедший с ним сегодня.