***
Итак, варианта у меня имелось два.
Можно было обзвонить местные гостиницы, от друзей я слышал, что цены там встречаются порой весьма демократичные. Однако это было как-то скучно. И потому я решил пойти старым опробованным путем городского неформала, то есть найти «вписку».
Оглядевшись вокруг, я наметил соответствующий контингент…
Если Вам случиться когда-нибудь оказаться вдали от дома и возникнет необходимость в ночлеге, знайте, бытует заблуждение что стоит обращаться к хиппи, толкинистам и им подобным тусовщикам. Эти люди на практике всегда обладают суровыми домочадцами и склонны принимать на себя повышенные обязательства по проведыванию глубоко больных бабушек. Не тешьте себя иллюзиями, обратитесь к панкам.
Даже если им приходится делить кров с родителями, они по обыкновению гораздо более безразличны к их требованиям, а под час они имеют замечательные знакомства со студентами из различных общежитий или, по крайней мере, знают про местоположение чудесных оазисов в виде недостроенных домов или отапливаемых подвалов. Эти милые люди не только покажут Вам вышеописанные места, но и разделят с Вами трапезу и незавидную участь бездомного. К слову, мне даже доводилось встречать отдельных личностей, не теряющих интерес к моему обществу даже при истощении моих финансовых запасов. Однако я увлекся.
Итак, я увидел невдалеке кучку панков. Во Львове неформалы вообще выглядят как-то кукольно. Если это гот, то готичнее его Вы не встретите больше нигде, как бы не старались. И стиль одежды, и взгляды на жизнь и даже музыкальные предпочтения, все максимально утрированно. Я направил свои стопы к самым панконутым панкам которых мне доводилось когда-либо встречать.
Я спросил, не выпьют ли они водки с двумя заблудшими путешественниками, неизвестно какими мытарствами, оказавшимися в их прославленном городе?
Что было потом, я помню очень смутно.
Кажется, мы были выгнаны из одного дворика бдительными стражами правопорядка, потом куда-то долго шли в поисках ночного магазина и даже кажется бесстрашно сражались с местными гопами, однако, должен признать, что на утро я проснулся в квартире одного из этих гопов. Видимо все закончилось мирно, и победила дружба.
Проснувшись, я испытал непреодолимое влечение к холодной проточной воде и в поисках вышеозначенной забрел в кухню. Здесь уже собрались почти все мои вчерашние знакомые, Светка чистила картошку, мне настоятельно порекомендовали опохмелиться и я, превозмогая природное отвращение, внял совету.
Если Вы думаете что на этом наше посещение исторических мест Львова переросло в банальную пьянку, то Вы несправедливы.
Шумная внушительная толпа сопровождения прошла в то утро по городу Львову. О таком экспорте можно было только мечтать. Нам показали все, что мы еще не видели и даже то, что мы успели посмотреть, нам с величайшими церемониями вручили подарок и слезно провожали на вокзал.
Подарок львовян отдельное произведение искусства. Представляю реакцию киевлян, когда мы сошли на перроне на следующее утро, гордо неся перед собой наполненный водой презерватив с плавающим внутри живым тритоном…
Но это было только на следующее утро, а пока я сидел на крыльце в уютном дворике и чуть нетрезвым взглядом смотрел на кроны деревьев отражающие золотые лучи заходящего солнца. И отчего-то особенно милой казалась мне колористка местного населения и каменный пейзаж древнего города и ощущалась личностная принадлежность к чему-то прекрасному. Такие настроения возникают у меня обычно вместе с ощущением быстротечности жизни, когда я знаю, что очень не скоро снова буду здесь, и если даже судьба вновь сведет меня с волшебным городом Львовом, все будет не так как сегодня. Я стану старше, время совершит очередной виток и цвета перестанут быть такими яркими. Это всегда грустное ощущение, но в нем есть своя обаятельная притягательность, потому что мгновение, которое ты навсегда провожаешь , становится для тебя особенным…
...А тритона мы выпустили в озеро около дома, предварительно убедившись, что там обитают ему подобные киевские собратья.
Sam. Не из под палки, просто трудно стало совмещать творчество с работой, по причине того, что работа стала очень творческой и отняла все вдохновение и фантазию. Очень надеюсь исправиться, уж очень я соскучился ;)