Тело Чопера самозабвенно сопело, свернувшись клубком на траве. Рядом стояла Зайчиха. Ее взгляд остановился на шее Чопера. Вокруг нее вновь рос ошейник серого цвета.
— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовалась она.
— Все нормально. А что? — сухо произнес он.
— Да так. Просто хотела узнать. А нормально это как?
Чопер направил голову в сторону и замер: — Нормально... нормально это нормально. Что пристала? — огрызнулся он.
Ошейник на его шее потемнел. Его голова была направлена в сторону кожистого, нелепо взваливающего его расплывающуюся тушку к себе на плечо.
— Погоди, — Чопер принюхался, резко повернувшись в другую сторону. — Снова этот тошнотворный кислый запах.
— Это запах страха. Тень где-то рядом, — нос Чопера резкими рывками дергался из стороны в сторону, словно невидимая рука тянула его.
— Сюда! — он сорвался с места и побежала по улице. Жжение в груди стало нарастать.
Через минуту они уже стояли на перекресте. Чопер морщил морду так, словно находился внутри зловонного тумана.
— Она здесь. Точно, здесь.
— Но я никого не вижу, — настороженно ответила Зайчиха. Ее уши двигались в разные стороны как локаторы, пытаясь уловить шепот страха.
— Смотри! — Зайчиха указала на две машины, приближающиеся к перекрестку. За рулем обеих сидели люди с огромными черными пульсирующими ошейниками на шее. Один из них вопил на кого-то, держа в руке смартфон. Второй напряженно прислушивался к словам диктора новостей по радио.
Вдруг тень от раскинувшихся ветвей старого дуба, растущего на углу перекрестка, вытянулась и разъединилась на две острые нити, которые устремились в сторону машин. За мгновение преодолев несколько десятков метров, они вцепились в ошейники водителей. Глаза тех поблекли. Черные щупальца затягивали свои жертвы в ловушку. Автомобили, не сбавляя скорости, неслись на встречу друг-другу.
— Что за черт!? — Чопер сорвался с места. Что-то словно лопнуло в груди. Глазницы вспыхнули, все тело налилось неудержимой энергией. Его лапы сорвали с земли асфальт и в одном мощном прыжке он перекусил одну черную нить.
Водитель автомобиля очнулся из забытья. Он бросил телефон, обеими руками схватился за руль и резким движением вывернул его в сторону, уйдя от столкновения в последнее мгновение. Вторая машина пронеслась в сантиметре от него, но врезалась в ограждение. Воздух сотрясло от скрежета, сминающегося и рвущегося на части металла.
Вторая нить тени, все еще удерживающая водителя за ошейник стала пульсировать и утолщаться в размерах, питаясь энергией своей жертвы.
Зайчиха достала свою дубину в форме морковки. Схватив ее за ботву, она вытащила из нее шпагу. Это было длинное извивающееся лезвие с зеленой защитной рукояткой в форме листвы, оплетающей лапку.
Подскочив к машине, она одним резким взмахом перерубила тень. Раздался истошный скрипящий вопль. Два черных острых копья устремились в Чопера и Зайчиху. Копья извивались, пытаясь проткнуть свои цели, которые уворачивались не останавливаясь ни на секунду. Чопер и Зайчиха, отступая все дальше отдалялись от дерева. Вдруг оба копья, вытянувшись как струны замерли в напряжении. Не сумев поразить свои цели они словно пружины молниеносно вернулись под тенистую крону дуба.
— Это его предел, — произнесла Зайчиха. — Здесь ей нас не достать.
Два черных кнута отрастающих из ствола дуба били в воздухе.
— Погоди, — произнес Чопер. Он огляделся по сторонам. — Я видел по телевизору этот перекресток. Здесь необъяснимо каждую неделю сталкиваются машины лоб в лоб. Два месяца назад здесь попал в аварию парень и сейчас он в коме. Страшная была авария, его автомобиль разорвало на две части как раз об этот дуб. С тех пор все и началось.
— Так значит это его тень. Она не смогла вернуться в тело хозяина и застряла в дереве. И теперь как удильщик ловит всех проезжающих.
— Что будем делать? — спросил Чопер озадачено наблюдая на танец двух черных плетей в воздухе.
— Надо лишить тень оболочки.
— Эко активистам это не понравится.
— Посадишь потом саженец.
— Я больше по части удобрений, — ухмыльнулся Чопер.
— Это единственное толковое что из тебя может выйти?
— Эй, ну. Уже не смешно.
— Тогда давай делом займемся.
— Это запросто, — Чопер сорвался с места. Ему на встречу тут же устремились две черные стрелы. Чопер оттолкнулся мощными задними лапами от земли, сгруппировался и раскрыл пасть, оголив острые зубы чтобы перекусить одну из них. Как вдруг каждая из стрел распалась на пять.
— Ах, ты ж дебил безмозглый, — выругалась Зайчиха, бросившись ему на помощь. Она метнула свою дубину и первые пять стрел воткнулись в твердую оранжевую поверхность, защитившую Чопера от удара. Одну стрелу ему все-таки удалось перекусить, еще две промахнулись, но другие попали ему в задние лапы. Чопер взвыл от боли и упал на землю.
— Ты как? — подскочила Зайчиха.
— Нормально.
Он оттолкнул ее и два копья промчались между ними.
Чопер попытался встать, но ноги подкосились и он упал. Зайчиха схватила его и потащила за пределы зоны досягаемости тени.
— Ты какого хера делаешь? Я тебе немощный что ли? — ругался Чопер.
— Ты мне мешаешь, идиот!
Она вытолкнула его, но в последний момент черная рука схватила ее из-за спины и поволокла к дереву. Зайчиха закрыла глаза. Ее уши превратились в острые как бритва лезвия. Взмахнув головой, она перерубила черное запястье. Оранжевая дубина гусеницей подползла к своей хозяйке. Она вновь достала из ее сердцевины изогнутую саблю розового цвета.
— Пора вырывать сорняки! — закричала Зайчиха и устремилась к дереву. Ее сабля засияла ярким светом, словно вся состояла из плазмы. Со всей силы и размахом Зайчиха нанесла удар по стволу дуба. Она замерла. Сабля остановилась едва войдя в кору дерева на пару сантиметров.
— Что? — недоумевающе сорвалось у нее с уст. — Я еще слишком слаба.
С ветвей дерева словно змеи сорвались черные канаты, оплетая ее с ног до головы, сдавливая розовое тельце с каждой секундой. Розовая лапка разжалась и отпустила саблю. Та, упав на асфальт издала, бренчащий звук.
Чопера охватило бешенство, когда он увидел, как дерево опутало черными нитями Зайчиху словно в кокон.
— Вот жеж напасть… — прозвучал за спиной Чопера тихий голос.
Он обернулся. Позади него сидела черная кошка.
— Мия? — удивился он. — Ты откуда здесь взялась?
— Ты так и будешь валяться без дела?
— Что?
— Мне эта ушастая, конечно, не нравится, но походу она испустит дух без нашей с тобой помощи. Я отвлеку этих червей, а ты вызволяй этот брелок для ключей.
Мия рывком бросилась на черные тени. Ее тело словно вытянулось в одну длинную гибкую линию, которая обхватила одну из щупалец и вцепилась зубами в ее плоть.
Чопер почувствовал, как какое-то знакомое, но неугомонное чувство красной пеленой заволакивало его взор. Он больше не видел ничего кроме цели, которую необходимо было уничтожить. Кровь в ранах на его лапах сначала закипела, а потом из нее, как из выхлопной трубы повалил черный дым. С воплем, вырывающимся огнем из пасти сорвался он с места, словно локомотив сметая все на своем пути и оставляя за собой глубокую взрытую борозду. Из его пасты вырвался рык, материализовавшийся в красное лезвие, которое вращаясь с бешенной скоростью, врезалось в ствол дерева, пройдя его почти насквозь. В следующее мгновение в него как камикадзе влетел Чопер. Удар вспыхнул ярким алым шаром. Взрывной волной разметало черные тени, а тело Зайчихи отбросило в сторону. На месте где рос дуб остался раскуроченный в щепки пень. Чопер на подкосившихся лапах свалился на асфальт. Грудь тяжело вздымалась, язык свисал от бессилия, вся шерсть была словно опалена от пожара и дымилась. Через опускающиеся веки он смутно увидел, как высоко в небо поднималась яркая словно сигнальная ракета звезда.
— Опять эта звезда, — промелькнуло у него в голове. Он опустил глаза и увидел как Зайчиха бежала к нему и провалился в пустоту.
Тени начал истреблять,
Грызть асфальт, валить деревья,
От злодеев мир спасать 🤔