В этом мини-фике я расскажу о жизни Гарри с рождения до нападения Вольдеморта. Написан до чтения 6 книги.
В субботнее утро я проснулся, как всегда, рано. Но проснулся не по собственной воле, а от кошмара. Как и полагается, я заплакал и, как на зов, ко мне подошла мама. Мне так нравится мамины руки, они умеют успокаивать, ее волосы всегда приятно пахнут, а голос приводит в восторг. Вот я уже смеюсь у мамы на руках и ночной кошмар забыт. Послышался голос папы, который тоже приятен слуху. Отец подходит к нам, целует меня, берет на руки, а мама уходит. Да, как же я люблю, когда папа делает это! Он кладет меня на пиленальный столик и когда снимает мой памперс, то делает такое выражение лица, что я опять звонко смеюсь!
Наконец настало время для еды. Сидя на своем стульчике, я пою песенку и ударяю ложкой. Мама меня хвалит и продолжает стоять у плиты. Вот и папа приходит на кухню и включает телевизор. Я опять смеюсь. Его волосы все время торчат, а после душа они, как колючки у ежика. Вдруг, мое внимание привлекает телевизор. По нему показывают какой-то мультик. Папа хочет переключить, но мама его останавливает, и правильно делает.
Этот мультик привлек меня, малым количеством слов. Вот один непонятный зверь сказал-привет и я повторил. Мама мне улыбнулась. Если б вы видели, как все радовались, когда я впервые повторил слово! В тот день пришли Лунатик, Бродяга и Хвост и устроили такой праздник! Если б я знал, что это так их порадует, то я бы сделал это раньше. Ура! Мама мне поставила кашу. Я биру ложечку, которая привязана к моей руке, и начинаю кушать. Я уже не маленький и ем сам! Я хлопаю по каше и она разлетается во все стороны. Маме, почему то, это не нравиться и она собирается меня кормить. Я кричу и даю обещание, что не буду шалить, конечно пальцы не забыл скрестить. Этому научил меня папа. Вот я опять кушаю сам и смотрю мультик. Там смеется солнышко, как я. А может я тоже солнышко? А сейчас играет песенка и я танцую под нее. Папе нравиться. И это меня заставляет еще быстрей танцевать. Стульчик прыгает вместе со мной и вдруг каша падает. На меня не кричат, но я собираюсь плакать. Потом, в кухню, заходит Бродяга! Он, как всегда, во время. Я ему улыбаюсь и протягиваю ручки. Теперь бродяга несет меня в гостинную, а там и Лунатик и Хвост. Последнего я не рад видеть. С первой нашей встречи он мне не понравился. Я никогда не даюсь ему в руки и не смешу его. А вот с остальными — пожалуйста!