Из деревьев вдоль реки сочилось молоко. 5% жирности.
Причём горячкой, глюками или радиацией это не сопровождалось. Да и кисельных берегов рядом с молочной рекой замечено не было. Впрочем, любознательный экипаж было уже не остановить: после молока и выловленных в реке погремушек жутко хотелось узнать, что же будет дальше.
Плыли медленно, отбиваясь от нахальных бумажных самолётиков и резиновых уточек из чьей-то ванной. Временами приходилось прятаться под навесами от ватных облаков, из которых вместо грибного шёл дождь из сосок. Спасибо, что не из памперсов.
Творившийся на берегах бред напоминал наркотический. Дравшиеся прямо на рельсах бакуганы мешали игрушечным паровозикам вовремя довезти Барби до Лего-города. Ловля покемонов закончилась поимкой Винни-Пуха с Пятачком. Карлсон не знал, какой фее из Винкс подарить банку варенья, но каждую уверял в том, что он ещё в полном расцвете сил.
Прекратился этот бедлам только на новом выпуске "Спокойной ночи, малыши".
За ночь молоко успело передать эстафету Кока-Коле.
Обклеенные жвачками парты плыли по соблазнительным чёрным волнам рядом с учебниками без обложек. Деревья после публикации своего группового селфи в нетерпении ждали первых лайков. Вспугнутые гироскутерами скейтборды встревоженно выпрыгивали из воды, покидая опасное место.
Разглядеть цвет настроения Киркорова издалека не удалось. Но по костюму стоящей рядом Бузовой легко можно было понять, что им обоим мало половин.
Встреча с летящей на полной скорости заниженной Приорой могла бы закончиться трагически, если бы штурвал вовремя не повернули. Справедливости ради, по воде она шла, как Иисус.
Ближе к вечеру солнце удивительно напомнило дискошар. Но что это означает, стало ясно, только когда звёзды выстроились словом "Выпускной" и град из презервативов стал совсем невыносим.
Утром все проснулись полупьяными, хоть без закуски шампанское в реке и не воспринималось всерьёз.
Облегчение пришло, лишь когда чайка в обмен на документы принесла солёный огурец. О том, что это была сотрудница "Быстроденьги", команда догадалась уже после того, как вечером чайка позвала чернокрылых коллекторов выбивать долг с процентами.
Рыба в тот день клевала только чёрная и белая, причём чёрной было больше. Как пояснил один знаток, это просто два разных вида зарплаты, белая живёт на поверхности, чёрная— под разными корягами и камнями, друг другу обычно не мешают.
Обнажённая девушка, делая педикюр покрышкам гламурной белой BMW, показывала подругам диплом о получении высшего образования. Камыши с обвисшими складками и морщинами по всему стеблю тщетно пытались подготовиться к пляжному сезону.
Проспаться все единодушно забыли.
Первые седые пряди в волосах появились у всех ещё утром.
Туман, не давая кефиру в реке скиснуть, гнал его дальше, вдоль трухлявых деревьев инвалидов и облезлых камней-ветеранов, каждому из которых полагался бы бесплатный проезд в маршрутке. Пыльные настенные ковры, с трудом ползя по воздуху, рассыпали вокруг блох и таблетки.
Каждый начал понемногу терять своё прошлое. Отвлекая людей ломотой в коленях, позывами в туалет и пропалыванием несуществующего огорода, уплывали вдаль первое сказанное слово, первый сосед по парте, первое опубликованное селфи, первая любовь, первый тост, первая машина, первая работа...
Первые дети, а потом и внуки, от души хохочущие над дедушкой, из наскоро вырытого окопа стреляющего по квадрокоптеру...
Осознать, что ты не успел научить их даже чистить картошку, тяжело, но что поделать, когда вечером всё вокруг засыпает снег из лекарств, заливая палубу волнами карвалола вперемешку с кефиром? И как можно не завидовать кошке, если понимаешь, что у тебя вторая жизнь с рассветом уже не наступит, а у неё в запасе ещё шестая, седьмая?
Дождаться пенсии никто так и не успел. А река, сомкнувшись над разрушившимся судном, вновь приняла невинный и приветливый вид.