Зайчиха и Грифон сидели на краю крыши высотного дома, свесив с края лапы. Где-то внизу куда-то спешили полчища людей, кажущихся отсюда не более чем муравьями.
— Почему ты решила спасти его? — спросила маленькая декоративная жесткошерстая собачка с отшельнической бородой на половину морды.
Она лишь потупила взор.
— Акима, это из-за того что тебя раньше предавали? Ты до сих пор не можешь отпустить это чувство?
— Давно меня не называли этим именем, — выдохнула она.
— Но память как вчера.
— Слишком много позора на этом имени.
— Ты не сможешь спасти всех, понимаешь?
— Да, я понимаю... головой понимаю...
— Но сделать ничего не могу, — закончил за нее Грифон. — Ты ведь знаешь, что не сможешь переродиться пока не отпустишь это чувство. Или ты боишься? Скажи мне, ты боишься попробовать сначала?
— Я не могу... его душа застряла в лимбе. Как я могу начать сначала пока он там?
— Так это всё ради твоего брата? Ты думаешь Чопер сможет выташить его из лимба?
— Он может, я уверена. Гриф, я правда в него верю. Я не встречала таких как он... ты ведь сам за ним наблюдал, ты должен понимать о чем я говорю.
Грифон спокойно смотрел в сторону горизонта.
— Ты ведь прекрасно знаешь, что никто не способен вытащить душу застрявшую в лимбе. Она может это сделать только сама.
— Может, — тихо, но уверенно отрезала Зайчиха. — Я знаю что он хочет, но ему нужна помощь...
Гриф, возможно Чоппер тот самый недостающий элемент, который мы искали так долго.
— Совет памяти расценит твой поступок так же как и прошлый. Это очень похоже на сделку с тенью. В тот раз ты чудом избежала наказания.
— Я должна была попробовать. Он там один, понимаешь? Наедине со своими страхами, в темноте, холоде... а я здесь. Как я могу... как я могу быть здесь, если мой брат страдает?
В это мгновение розовая шерстка Акимы словно потемнела на мгновение.
Через пару секунд за их спинами возникла шаровая молния и из нее, словно из портала, вышли двое стражников облаченных в белое. Они пришли за Зайчихой: Обезьяна с татуировками двух скрещенных сабель на груди и перчатками на ногах, и Пингвин.
— Акима, мы просим вас пройти с нами, — жестко произнес Обезьян, обратившись к Зайчихе. — А вас попрошу не вмешиваться, — обратился он к Грифону. — Ваше пребывание в этом мире не противоречит ранее заключенному договору, но если вы окажете сопротивление, мы вынуждены будем вас уничтожить.
— Извини, — произнес Грифон, не отводя взгляд от появившейся из шаровой молнии парочки. — Сейчас я не могу тебе помочь.
— Я знаю, — тихо ответила Акима. — Мы ведь оба знали что этим может закончится.
Зайчиха подошла к стражникам и встала между Обезьяной и Пингвином.
В это мгновение дверь на крышу распахнулась и из нее выскочил Чопер.
— Что здесь происходит? Эй ты, отвали от нее! — рявкнул он.
— Стой, Чопер, — спокойно произнесла Зайчиха. — Не вмешивайся.
— Что значит не вмешивайся? Куда они тебя уводят?
— Я дала часть своей энергии тебе, Чопер, в твой первый забег, чтобы ты ощутил желание поймать приманку. Чтобы у тебя появилось желание жить.
— Но это же великолепно! Я стал живой! Я увидел весь спектр цветов! Ты показала мне новый мир!
— Это не главное нарушение, — спокойно, но строго произнес Пингвин. — Она отдала тебе свою энергию в момент твоей трансформации в тень.
— Эй ты, напыщенный! — рявкнул Чопер. — Какое еще нарушение?! Она спасла меня!
— Энергия, это лишь ресурс, — смиренно произнесла Зайчиха. — Ее можно использовать по-разному. Если бы ты не справился с этой энергий, не взял ее под контроль, ты бы превратился в тень. А с моей энергией тень была бы гораздо сильнее.
— И это почти произошло, — вмешался Обезьян. — Ты чуть полпарка не разнес вымахав с пятиэтажный дом.
— Она бы поглотила тебя заставляя пожирать все на твоем пути. Поэтому делиться энергией напрямую запрещено. Это очень опасно. Невозможно заставить кого-либо измениться. Каждый должен выбрать этот путь сам, — покорно добавила Зайчиха.
— Ты пыталась защитить меня! Это идиотизм наказывать тебя за это!
— Закон прав — я пошла на слишком большой риск.
— Да хрен с ним с законом! Я тебя не отпущу! Ты не отпустила меня и я не отпущу тебя! — взревел Чопер бросившись вперед.
— Разберись, — тихо произнес Обезьяне Пингвин, взяв под руку Зайчиху и направившись к шаровой молнии.
В следующее мгновение татуировки на груди Обезьяны вспыхнули ярким пламенем и материализовались, он выхватил две гигантские сабли. Рассекая воздух Обезьян несколькими приемами отбросил Чопера в сторону. На груди Чопера проступили несколько полос из которых в следующее мгновение хлынула кровь.
— Чопер, отступи, — произнес Грифон.
Собакен поднял взгляд и только сейчас с удивлением заметил на крыше свое друга Грифона.
— Что? Ты? Что происходит? А-а! Плевать!!
Чопер вскакивает и пушечным ядром на молниеносной скорости сбивает с ног Обезьяна. В кульбите тот хватает лапой ноги собакена за загривок и сгруппировавшись швыряет его обратно к самому краю крыши. Задние лапы Чопера свисают с обрыва.
— Да как ты, шавка, посмел коснуться меня своими грязными лапами! — вскричал Обезьян. Сабли словно примагниченные моментально возвращаются в его лапы. Оттолкнувшись от крыши, она взлетает над Чопером вскинув сабли в замахе чтобы нанести смертельный удар.
— Не на того напал! — взрывается Чопер. Из его пасти вырывается огромный огненный шар. Бешено вращаясь он трансформируется в лезвие, которое устремляется в сторону Обезъяны. От столкновения раздается гигантский взрыв. Обезъяну отбрасывает взрывной волной и с силой приминает к стенет.
В следующее мгновение нос к носу с Чопером появляется пингвин.
— Как быстро..., — мелькнуло в голове собакена. В следующее мгновение изо рта Чопера брыжет струя алой крови. Он опускает взгляд и видит как плавник пингвина острым лезвием воткнут в его грудь. Его взгляд встречается с безразличным взглядом Пингвина.
— Смирение холода, — произносит он. Плавник пингвина покрывается льдом и белая паутина ползет во все стороны, сковывая тело Чопера. Когда почти весь он покрывается ледяной коркой, Пингвин высовывает плавник из груди Чопера как ключ из замочной скважины, оставляя в ней незакрытую дыру.
— Если хочешь, он твой, — произносит Пингвин Обезъяне. — Можешь освободить его душу.
Обезъян поднимается с пола. Он взлетает в воздух зажав сабли в смертельном замахе, но за секунду до того как разкрошить заледеневшее тело Чопера на тысячу мелких осколков, лезвия со скрежетом останавливаются наткнувшись на появившееся препятствие.
Между Обезьяной и Чопером возник Грифон. Он принял свое новое обличие превратившись в настоящего Грифона с телом льва и крыльями. В лапах он сжимал гитару в форме топора, который и остановил сабли Обезьяны.
Взгляд Грифона и Обезьяны встретились.
— Его я вам не отдам, — спокойно произнес Грифон. Он коснулся струны гитары и мощная звуковая волна отшвырнула Обезьяну прочь на несколько метров.
— Ах ты! Я тебя предупреждал! — истерично взревела Обезьяна, вскочив на ноги и вскинув сабли в замахе.
— Хватит! — последовал приказ Пингвина, остановив очередную атаку человекообразного. Он смерил взглядом Грифона: — Мы здесь не для этого. Уходим.
Обезьян, бросив презрительный взгляд на Грифона, приложил сабли обратно к груди. Те растворились вновь оставив на коже татуировки. После чего он направился к шаровой молнии. Через мгновение трое исчезли за вспышкой.