Top.Mail.Ru

Новые комментарии. Garpia


Попреблагорассмотрительствующемуся
26-03-2024
Болван времен "Заячьего ремиза" — это манекен, Иван Александрович, в повести вам это попадалось. В нашем случае "болван" творчества — это пластиковые потуги ИИ. Манекен вроде бы похож на человека, но уж очень отдаленно.

Попреблагорассмотрительствующемуся
26-03-2024
Иван Александрович, я не зря к вам домоталась именно по поводу этой повести. То, что она к вам вообще попала, элемент Божьего промысла, и вам надо ее понять. Даже если отбросить лесковские контексты, она полностью про вас. Замена знаний и осмысления хайпом, "болван" творчества — это все вот тут, на этой странице. Помните, Перегуд помчался с цитатами из Библии? Он их не узнал. Ему важно, кто их написал, а не что написано. Это тоже про вас, Иван Александрович. Все происходящее очень символично. Я рекомендую прислушаться к судьбе и разобраться с "Заячьим ремизом" внимательно.
Придворный Шут: Цитата: Гарпии я ничего не буду отвечать, потому что этот человек не верит, что у людей может быть тяжёлая судьба. Вот это и есть — давить на жалость. Таки не поверишь, но не только ты один такой исключительный, кому повезло с непростой судьбой. Таких как ты як грязи в Васюгане, с одной разницей, эти люди не кричат так громко о своей нелегкой доле. Также и с Гарпией. Скажи, где и когда она говорила, что не верит в то, что у людей может быть тяжёлая судьба! Таки сколько я её знаю, она ни разу такого не высказала. А значит либо я что-то пропустил, либо мистер кредо опять фуфло толкает, или же просто врёт. 2. Весьма позабавило цитата: А ты, Ваня, не тыкай мне... Особенно её построение — ты мне не тыкай. Ваня, ты видимо о кодексе правил ты-вы обращения где-то слышал, но на этом познания заканчиваются. Так как если бы ты его хотя бы прочитал, то подобной хрени не допускал. Так как на основании этого кодекса я имею право обращаться к тебе хоть на ты, хоть на вы по моему разумению. А у тебя есть право принять это или обращаться ко мне на вы. Вот и живи с этим.
Garpia: Это слово-химера. Оно ничего не значит, тем более того, что вы написали, но можно проследить, откуда оно взялось в больной голове Оноприя-2. Это интересная задача, я рекомендую вам провести самостоятельное следствие. Уверяю, вы получите удовольствие. Для правильного ее решения, конечно, надо отбросить все эти брался за все, не освоив, тянулся к новому и прочее.
Иллюминат: Слушай я прекрасно помню когда-то я в чате рассказывал о своей жизни, или в комментариях, тут Гарпия подключилась и начала говорить что это всё бред, и неправда и что она не верит в это.
Иллюминат: А как вы ко мне обращаетесь, так и я. Не пытайтесь меня сожрать, зубки сломаете. Много таких акул было, которые пытались меня кусать, так быстро обломали зубы.
Иллюминат: (Также и с Гарпией. Скажи, где и когда она говорила, что не верит в то, что у людей может быть тяжёлая судьба! Таки сколько я её знаю, она ни разу такого не высказала.) У меня память очень хорошая, настолько хорошая, что я помню всю свою жизнь и все моменты. И, поверь, я прекрасно помню, что она писала, и это видели все.

Попреблагорассмотрительствующемуся
25-03-2024
Вместо тысячи слов в галопе Гиша надо просто сказать: "Я в состоянии понять, о чем вы спрашиваете, мне знаний не хватает", — и снискать себе народную любовь и уважуху, Иван Александрович.

Попреблагорассмотрительствующемуся
25-03-2024
Ну-с, приступим, Иван Александрович, к обсуждению вашей первой нетленки. Вторая — это нетленка "Гарпия. Заячий ремиз" в комментариях, ее вы напишите прямо сейчас на глазах у изумленной публики. Я так понимаю, ее вы написали, а редактор отредактировал, поэтому все вопросы все равно к вам. Вы-то прочитали повесть. Вопрос первый: какой из Оноприев Перегудов "был открыт всему новому"? Аргументируйте.

Попреблагорассмотрительствующемуся
25-03-2024
Шут, там либо нет живых людей, либо такие же "редакторы", то есть ИИ.

Попреблагорассмотрительствующемуся
24-03-2024
Иван Александрович, вы меня оболгали. Это очень мелко для такого гения. Если серьезно, то для известного городского сумасшедшего кверулянта вы слишком неосторожны.

Garpia - Официальное объяснение Гарпии Тавмантовны, почему у нее нет премии Филдса
24-03-2024
История, леденящая кровь. Вдруг доказательство всплывет, пойдут слухи, что там плюсиками зашифрованы чудеса Иисуса Христа, а цифирьками — путь к Храму истины масонов, а у меня — оп! — готово официальное объяснение.

Попреблагорассмотрительствующемуся
23-03-2024
Вывести всю эту хрень, читая Лескова, абсолютно невозможно.

Попреблагорассмотрительствующемуся
23-03-2024
Максим, если пользоваться не искусственным интеллектом, а мозгом, то сомневаться не придется.

Попреблагорассмотрительствующемуся
23-03-2024
Не сомневайтесь. Когда Иван Александрович задорно срется и хамит, его, цитирую, стиль на месте. Там те же неповторимые простыни через запятую и нелюбовь к абзацам, которыми мы все любуемся за 59 рублей в "Сонной Припяти".

Попреблагорассмотрительствующемуся
23-03-2024
Максим Валерьевич, я понимаю, что вы не имеете возможности следить за творчеством Ивана Александровича денно и нощно, но вы просто обязаны постараться и таки следить. Под одним из предыдущих шедевров я похвалила г-на Юдина за то, что он поставил себе на службу ИИ.

Garpia - Официальное объяснение Гарпии Тавмантовны, почему у нее нет премии Филдса
23-03-2024
С удовольствием. В свою очередь прошу прощения за резкость.

Попреблагорассмотрительствующемуся
23-03-2024
У вас с методологией проблемы, Иван Александрович. Смотрите, у нас во всей богатейшей русской литературе один раз встречается рассматриваемое слово. Давайте посмотрим контекст: "Но — вообразите же — все ведь это пошло на мою же голову, ибо в обоих пиликанах по обыске их и аресте ничего попреблагорассмотрительствующегося не оказалося, и пришлось их опять выпустить. [Н. С. Лесков. Заячий ремиз (1894). Поведайте, Иван Александрович, как вы вывели своим межушным ганглием всю эту красоту?
Garpia: Шут, там либо нет живых людей, либо такие же "редакторы", то есть ИИ.
Garpia: Ну-с, приступим, Иван Александрович, к обсуждению вашей первой нетленки. Вторая — это нетленка "Гарпия. Заячий ремиз" в комментариях, ее вы напишите прямо сейчас на глазах у изумленной публики. Я так понимаю, ее вы написали, а редактор отредактировал, поэтому все вопросы все равно к вам. Вы-то прочитали повесть. Вопрос первый: какой из Оноприев Перегудов "был открыт всему новому"? Аргументируйте.
Иллюминат: Вопрос вам, а вы вообще кто такая, чтобы я вам что-то должен рассказывать? Начнём с того, что вы не читали повесть Лескова. Также у вас Гарпии нет привилегий и не тот статус, чтобы меня в чём-то обвинять. Вы что сделали в творческом мире? Я ваши произведения вообще не знаю, и у меня такое ощущение, что вы только на этом сайте и есть. Так что не вам мне что-то говорить. Если вы меня обвиняете в том, что я использую якобы ИИ, докажите это, где доказательства? Я повесть Лескова прочитал и, к сожалению, на два раза.
Garpia: Вместо тысячи слов в галопе Гиша надо просто сказать: "Я в состоянии понять, о чем вы спрашиваете, мне знаний не хватает", — и снискать себе народную любовь и уважуху, Иван Александрович.
Придворный Шут: По этому поводу однажды очень хорошо высказался Марк Твен — Иногда, лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. Поздравляю! Все сомненья развеяны!

Garpia - Официальное объяснение Гарпии Тавмантовны, почему у нее нет премии Филдса
23-03-2024
Вы мною уважаемы, Александр.

Вдовина — Официальное объяснение автора поэмы Рыбное племя Юлии Лёдо
21-03-2024
Это все происходит исключительно в вашей голове, ПНД по-прежнему актуален.

Вдовина — Официальное объяснение автора поэмы Рыбное племя Юлии Лёдо
20-03-2024
Слушайте, идите в ПНД, у вас мания преследования. Темников умер лет двадцать назад. "Белого человека" того времени днем с огнем не сыщешь, так какие такие слухи вам мешают жить? вы просто копипастите херню без разбора во все доступные места. В ПНД.

Женечка - И вот мы почти не видимся
15-03-2024
Ну вот уж кому-кому, а не вам говорить, что его не любит писать. Кого оно тогда вообще любит? Вы и такие как вы — редчайшее явление, вы пишете, потому что не можете не писать и при этом пишете хорошо. Кому писать вообще, как не вам? Вас интересует множество явлений, вы умеете сопереживать. Вон курица Элла о трех головах строчит томную и дохлую мещанскую белиберду годами, но угнетаетесь почему-то вы. Автор, Женечка, извините, была взволнована.

ЭЗОФОС - Последний день цивилизации
14-03-2024
"Огонь, возникнувший в восточной провинции Китая, распространился до плюсов, одновременно двигаясь на запад и восток". Ты и ныне покойная Степания вроде как должны были куда-то развиться. Плюсы — это полюса? Так они на севере и на юге. Меня как-то смущает спасение Земли идиотами без знания географии.
Akhenaham: Тут скорее с русским проблема. Как читавший тонны плохо написанной литературы, достаточно сильно уверен, что автор что такое полюса знает и имел ввиду, что огонь двигался и на запад, восток на север, юг, то есть к полюсам.

Степания Самей - В нас матрица имеется
13-03-2024
Я за него объясню. Ты и твой подельник рекламируете тут товар, делая вид, что не рекламируете. Это прямо запрещено законом — реклама обязана быть маркирована как реклама со всеми вытекающими. Либо ты убираешь из своих постов упоминания товара, либо владелец сайта получит штраф.

The Star Patriot (Звёздный Патриот)
01-03-2024
Я вообще предлагаю в подумать вам о себе. Вот, допустим, вы утром проснулись не в больнице без всяких взрывов в лаборатории и решили стать героем. Вот кто это вообще — герой? Что надо, чтобы стать героем, если очевидно, что ни хрена не взорвется, не скрестится с мухой и не обрастет жвалами, присосками и еще какой генетической модификацией? Вот результатом ваших подробных рассуждений неплохо бы нарастить персонажа. Ну подумаешь, он генетически модифицировался, это не делает его героем, он может просто тупо лежать на диване, жрать пиво и регенерировать печень.
Иллюминат: Нет, вы неправы, у меня уже продумано, и я знаю, как дальше будет. Я просто всё это время продумывал образы персонажей, прорисовывал их, это не просто так взял и сделал. И давайте я как-нибудь без вашего уважаемого мнения сам справлюсь.

The Star Patriot (Звёздный Патриот)
01-03-2024
Слушайте, Иван Александрович, я пришла вас похвалить. По сравнению с "Сонной Припятью" ну как небо и земля. Подозреваю, что вы поставили себе на службу искусственный интеллект — ну и ничего плохого, по крайней мере стройно и без совсем уж диких косяков. Но и поругать я пришла, куда ж без этого. Ну скучно, Иван Александрович, надо куда-то развивать героев, встраивать их в сюжет какой-то. Сколько лет вы уже ковыряете этих персонажей? Ну пора уже, пора.

Степания Самей - Со мной и с вами работают из тонкого мира
01-03-2024
Если эта "проза" втюхивает "более 60 книг" и торгует типа спасением, продвигает всякое отношение к болезни кроме как к болезни, это не смешно. Попасться может всякий. Мою свекровь такие вот обобрали до нитки и убили, потому что вместо вшивой копеечной таблетки она потребляла вот это вот все и умерла.

Степания Самей - Со мной и с вами работают из тонкого мира
29-02-2024
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 17 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ, от 14.07.2022 N 259-ФЗ, от 17.02.2023 N 32-ФЗ, от 24.06.2023 N 274-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

ЭЗОФОС - Два взгляда на СВО
25-02-2024
Александр, просто отвалить вам что-то помешало. Ясно же, что я вас и ваше мнение после всей этой херни с монстрами и влажными фантазьками о том, как меня запытает политический хохол, мягко говоря, не планирую уважать. Давайте разойдемся.

ЭЗОФОС - Два взгляда на СВО
25-02-2024
А я не интеллигентный человек и не собираюсь таким быть. Ни терпеть, ни прощать не собираюсь тоже.

ЭЗОФОС - Два взгляда на СВО
25-02-2024
А почему же это необязательно? Обязательно. Внезапно оказалось, что требуется рекламировать идею, что звездобольство с дивана — это не патриотизм, а равнять философического козла, который не в состоянии даже отказаться от водовки, чтобы как минимум не нагружать здравоохранение в критический момент, хоть с кем-то, кто делает что-то руками — это капец как оскорбительно. Не извиню — это капец как оскорбительно.

ЭЗОФОС - Два взгляда на СВО
25-02-2024
Вы нажрались? Этим пацанам и любым другим больным кто-то памперсы меняет, и этот кто-то — я. Поднимите жопу и идите в больничках кашу разносить и лед чистить, воины света, а то как на диванах трындеть о доблести, о подвигах, о славе так вы первые, а как делом заняться, так пусть государство позаботится. Заебали.

Автостатус — школа не вашей мечты
22-02-2024
https://vk.com/vs_blacklist Прочитайте внимательно правила публикации, там надо будет подписать название рубрики — "Предупрежден — значит вооружен". Ну и, наверное, имеет смысл подсократить текст, но можно и так.

Автостатус — школа не вашей мечты
22-02-2024
Да я не о вашем опыте за рулем, Иван Александрович, но не суть. Опубликуйте в "Версусе" и тэгните школу. Я считаю, что это вы отдали не пять копеек и имеете полное право получить официальные объяснения, на каком основании произошла эта фигня, ну и плюсом людей предупредите. "Версус" огромный паблик, там подписчиков далеко за сотню тысяч.

Автостатус — школа не вашей мечты
21-02-2024
Я рекомендую опубликовать эту историю в паблике "Версус" и тэгнуть школу. Допускаю, что вы преувеличиваете, но в данной истории я на вашей стороне. Что ученик за 22 занятия не научится элементарному, нормальному учителю понятно на третьем занятии. Они должны были что-то с вами обсудить ну минимум на десятой ездке, а не вот это все.
Garpia: Да я не о вашем опыте за рулем, Иван Александрович, но не суть. Опубликуйте в "Версусе" и тэгните школу. Я считаю, что это вы отдали не пять копеек и имеете полное право получить официальные объяснения, на каком основании произошла эта фигня, ну и плюсом людей предупредите. "Версус" огромный паблик, там подписчиков далеко за сотню тысяч.
Иллюминат: Версус, не могу найти, если несложно, киньте ссылку.
Иллюминат: можно в личку
Garpia: https://vk.com/vs_blacklist Прочитайте внимательно правила публикации, там надо будет подписать название рубрики — "Предупрежден — значит вооружен". Ну и, наверное, имеет смысл подсократить текст, но можно и так.
Иллюминат: спасибо)

ЭЗОФОС - Два взгляда на СВО
16-02-2024
Я выскажу третью. Война — это самостоятельный участник любого конфликта. Она ранит и убивает страданиями, голодом, беженством, страхом, горем и унижением. Выигрывает в конфликте всегда тот, кто борется с тем, что делает война, и это никогда не государство и не идея. Территории уходят и приходят, меняются векторы, а помнить вечно будут тех, кто лечил, укрывал, менял пленных. В конфликтах побеждает человечность.
Garpia: А почему же это необязательно? Обязательно. Внезапно оказалось, что требуется рекламировать идею, что звездобольство с дивана — это не патриотизм, а равнять философического козла, который не в состоянии даже отказаться от водовки, чтобы как минимум не нагружать здравоохранение в критический момент, хоть с кем-то, кто делает что-то руками — это капец как оскорбительно. Не извиню — это капец как оскорбительно.
Garpia: А я не интеллигентный человек и не собираюсь таким быть. Ни терпеть, ни прощать не собираюсь тоже.
Александр Саркисов: За философического козла спасибо. Пытаетесь зацепить? Напрасно. Ваша беда в том, да и не только ваша, многих, что они и вы не отделяют интернет от реального. Всё что написано, по крайней мере мной, где-то 99,9 процентов, ничего общего с реальной жизнью не имеет, это первое. Второе, будьте сдержанней, нас молодёжь читает. Если мы будем общаться в такой базарной манере, они могут подумать, что здесь так можно. И третье. Не простите, ваше право. Я извинился, потому что у нормальных мужчин не принято грубить женщине, ни в жизни, ни в интернете.
Garpia: Александр, просто отвалить вам что-то помешало. Ясно же, что я вас и ваше мнение после всей этой херни с монстрами и влажными фантазьками о том, как меня запытает политический хохол, мягко говоря, не планирую уважать. Давайте разойдемся.
Александр Саркисов: Да отвалил уже

Степания Самей - Россиянину больше повезло
14-02-2024
Статья 159 УК РФ "Мошенничество". Ваша секта продает воздух под видом "принципиально новой информации", запугивая концом света. Одна такая уже сидит ("Орден пути").

Степания Самей - Почему детей привлекает матный рэп
11-02-2024
Ну ты описываешь несколько отличную от отношения к учебе ситуацию, и вот ее решение точно зависит от препода. Ученик (и родители) должен знать, за что какая оценка получена, что она означает, что сделать, чтобы оценка была выше или ниже.

Знай: любое страдание к знанию,
11-02-2024
А вы не перегибаете с обобщением и смиренным принятием? Для духовного роста у нас есть сострадание, а страдания ничего от болезней или действий других людей не могут вызывать ничего кроме гнева и желания их не допустить. Боль, голод, страх и унижение вот прям в широчайшем ассортименте были представлены в концлагерях, и лично я отказываюсь считать, что это была работа Бога над душами.

Степания Самей - Почему детей привлекает матный рэп
10-02-2024
"Потому что детей заинтересовать чем-то тоже уметь надо". С этой позицией я категорически не согласна. В школьниках нужно утверждать безусловную ценность знаний для них же, для детей. Это ответственность и проявление любви родителя к детям. Безусловную, то есть без привязки к тому, кто это знание им несет и в какой форме. Иначе мы так и будем иметь вот это все, когда бывшие дети выбирают мнение себе по вкусу, потому что "интересных" мнений от веселых аниматоров полон интернет. Это далеко не безобидная свобода мнений, это банально опасно. Помните пик пандемии и в какую цену обошелся выбор удобного мнения? А ведь помимо этого фоном постоянно существуют лечащие рак "разговорами с раком" и кофейными клизмами и, что самое страшное, существуют их жертвы. Я понимаю, что попасться может каждый, но шансы не попасть вовремя к врачу в геометрической прогрессии уменьшаются у людей, которые понимают, что истина существует, что истину ищет и находит наука. Эти люди с ученичества знают, что наука просто по определению сложна, требует усилий для усвоения.