Top.Mail.Ru

Irilia — Ангелы носят свои крылья с собой

спорное произведение) надеюсь, вам понравиться) критику приму и по возможности отвечу на неё
Даже у демонов есть ангелы-хранители. Как правило, чем круче демон, тем зануднее ангел, который за ним присматривает. Грязная и неблагодарная работа — наставлять на путь истинный грешников, которые не собираются каяться.

Оророн почувствовал себя обманутым, когда узнал, кто будет присматривать за ним. Очевидно, на небесах, решили, что он достоин внимания их лучших сотрудников. Или худших среди лучших. Иначе с чего бы им присылать его…

Его звали Малфар. Гений Диссонанса, чтоб его так. На все Небеса их было всего пять, и Малфар был самый воинственный из них. Он воевал так долго и так много, что кончики его белоснежных крыльев приобрели серебристо-серый цвет. Другие занимались музыкой, сочиняли гимны, общались с Единым Богом, в конце концов, но только не он. Этот умел только одно — убивать демонов.

И вот Оророн должен просто взять и довериться убийце. Будь проклят его практический склад ума и чувство слежки за собственной персоной, которое не покидает его уже четвёртый день. Если бы не это… им никогда не пришлось бы общаться близко, а ему, демону, испытывать такие жуткие и вместе с тем такие естественные влечения.

До того утра, как он увидел его на пороге своей квартиры, они встречались ещё два раза. В первый раз ангел проткнул Оророна насквозь — последний чудом выжил. Во второй просто располосовал спину от левой лопатки до правого бока — не смертельно, но больно адски. Оба шрама до сих пор ныли на непогоду, причиняя ему массу неудобств и тратя его нервные клетки. А проклятый ангел, между тем, ничуть не изменился…

Малфар был высоким, худощавым и бледным. Cветлые волосы коротко острижены, в небесно-голубых глазах привычная печаль, а вместо ножен с парой клинков он принёс длинный прямоугольный чемодан. В таких, обычно, хранят винтовки… оптику… усиленные магией винтовки и оптику… опасные игрушки, одним словом.

А куда делась твоя свирель? — спросил Оророн, впуская его внутрь и закрывая за ним дверь: защёлка, замок и цепочка. Малфар оглянулся, заметил наглухо запертую входную дверь и вопросительно шевельнул бровью. Пришлось сочинить что-то нелепое насчёт опасного района. Судя по тому, как скептически блеснули его глаза, он ему не поверил, потому что знал, что все эти замки и цепи были не для того, чтобы держать грабителей за дверью, а чтобы удержать демона от грабителей.

Малфар, свирель.

Он покачал головой и вместо ответа похлопал по чемодану, который нёс.

Нет, значит, нет. Хотя я не представляю, как мы будем общаться без этой штуки.

Ангел снова покачал головой и сделал рукой жест, который Оророн интерпретировал, как «сверх необходимого, ни-ни». Ну, не больно и хотелось.

Пошли, я расскажу тебе, что случилось.

Он кивнул, и они прошли на кухню, где в раковине высилась гора грязных чашек, а на столе стояла полная пепельница окурков. Усадив ангела на свободный табурет, Оророн запрыгнул на кухонный стол напротив и крепко задумался. Оформлять предчувствия в слова довольно сложно, особенно если нужно, чтобы это звучало здраво и обоснованно.

В этот момент Малфар с тихим щелчком открыл свой таинственный кейс, и кухня на какие-то мгновения озарилась ярким светом, который демон добросовестно стерпел. Впрочем, свечение вскоре рассеялось, а руке у «гения» остался лежать тяжёлый, блестящий серебром металлических поверхностей пистолет, который тот тут же спрятал в складках белого кожаного плаща.

Это то, что я думаю?

Он кивнул.

У меча много обличий, верно?

Он кивнул снова, на этот раз бросив в его сторону удивлённый взгляд. В ответ Оророн с усмешкой наклонил голову так, чтобы показать ухо и серьгу с подвеской в виде перевёрнутого креста из бледного золота. Ангел едва заметно улыбнулся и снял этот вопрос с повестки дня, тут же поставив на его замену другой. Бровь, вскинутая в немом ожидании, была весьма красноречива.

Малфар, мне кажется, что меня… «пометили».

Тот мгновенно посерьёзнел, потом поднял руку и вывел в воздухе: «У тебя есть доказательства?»

Нет. Только слежка, которая доводит меня до ручки уже четыре полных дня, и куча хаотичных предчувствий.

«Ты мог разобраться с ними сам»

И нарушить Договор? Нет уж, спасибо.

«Люди?»

Наёмная сила.

Малфар покачал головой.

«У тебя много врагов, Оророн. Одни хотят тобой владеть, другие хотят тебя убить. У тебя есть какие-нибудь… особые предпочтения?»

Не зли меня, крылатый.

«Почему ты не связался со мной раньше?»

-… — отвечать не хотелось, а то он бы такого наговорил, что сам покраснел бы. Потом. Возможно.

«Я понимаю», — он помолчал, потом добавил. — «Подумай, кто это может быть, и не отходи от меня слишком далеко».

Это спасёт мне жизнь?

Ангел не ответил. Оророн нахмурился.

Что никаких гарантий? Да какой ты к бесам специалист после этого!

«Воины Неба тоже не вправе нарушить Договор. Или ты не знал?»

Новость и, правда, было близкой к сенсационной, особенно если учесть добровольную изоляцию, которой демон себя подверг в последние дни.

Представь себе, не знал. Просто любопытно, чем вы, крылатые, так провинились перед сам-знаешь-кем.

Малфар помолчал немного, глядя в пустоту над его головой, потом склонил голову на бок и задумчиво протянул:

«Теперь я не единственный с серебристыми перьями на крыльях. Многим это показалось прискорбным…»

Это всё, потому что им делать стало нечего с тех пор, как активные боевые действия закончились. Обычная муть.

«Хм…»

Ты из-за этого в хранители подался?

Он покачал головой, хотя Оророн по глазам видел, что тот крупно недоговаривает. Ну, не хочет — не надо, тем более что ангел не создавал впечатление того, кто будет обнажать душу перед первым встречным. Уж скорее обнажит меч… или кое-что покруче.

«Тебе что заняться нечем, Оророн?»

Давай-ка посмотрим… — тот сделал вид, что задумался. — Разумеется, нет!

Анна вызвонила его где-то ближе к полудню. Судя по голосу, она жаждала его видеть со страшной силой. Демон невольно улыбнулся. Это было так похоже на неё.

Малфар, я на работу.

Тот только невозмутимо кивнул в ответ и ушёл в комнату колдовать над своим белым плащом. Пара мгновений, и в кухню он вернулся, уже застёгивая на себе короткую кожаную куртку. Тоже белую.

То, что теперь каждый желающий мог видеть кобуру с пистолетом, пристёгнутую к его бедру, его не беспокоило вовсе. Обычные люди ангельского оружия не видят, чего не скажешь об оружии демоническом, которое, даже самое совершенное, всё же оставляло след. Это, право слово, нечестно.

«Кем ты работаешь?» — светящаяся мысль Малфара возникла перед его глазами так неожиданно, что демон чуть не споткнулся.

Официально, никем. А неофициально у меня взаимовыгодное соглашение с человеческой женщиной по имени Анна Стоукс… без крови и пергамента, если тебе интересно.

«Это имя мне знакомо»

Ещё бы! Отдел по расследованию паранормальных преступлений был образован именно с её подачи. А все демоны, которые встречаются ей по ходу работы, согласно уговору принадлежат мне…

«А ангелы?»

С крылатыми она почти не встречается. Будь я не собой, то подумал бы, что это тревожный знак.

«Тебе стоит знать, что хранителями становятся только 3 из 10»

Почему? — Оророн не был в курсе, насколько печальна на самом деле статистика. Малфар пожал плечами.

«Как правило, лишь один из этих троих добровольно»

А остальные за компанию, значит?

«Дай договорить. Второй — это едва оперившийся юнец, а третий — старик, который больше ничего не умеет»

Демон снова обратился к печальной статистике. Тут возник другой вопрос, куда более занимательный.

Слушай, за что тебя из Воинства выгнали?

«Я сам ушёл» — Малфар позволил себе слегка скривиться. — «Не спрашивай меня почему…»

Как хочешь. Я тоже покинул Легион не потому, что там внезапно розами запахло…

Ангел понимающе промолчал в ответ.

По пути в участок, где располагалось главное и единственное отделение Отдела по Расследованию Паранормальных Преступлений, им пришлось миновать две дорожные пробки, которые образовались из-за свары двух «бронов», которая грозила перерасти в нечто катастрофическое, и какое-то школьное мероприятие, где ангелов было больше, чем самих школьников.

Анна встретила их деловитым приветствием, не менее деловито надавала Оророну по шее (словесно, но более комфортно он не себя не почувствовал) и тут же потребовала, чтобы Малфар назвал себя и доступно объяснил, какого беса он тут делает.

Это Малфар. И он со мной.

С каких пор ты с ангелами дружишь, а, Ронни?

Скажем так, я открыл ему глаза на истинную картину мира.

Что-то мне не вериться…

А никто тебя и не просил! Тем более что ты не за этим мой телефон обрывала, верно?

Тут Анна вздохнула, разом набрав с десяток лет. Его всегда впечатляла эта её способность жонглировать собственным возрастом.

Увы, нет. Новость о том, что тебя, наконец, появилась личная жизнь всё же меркнет по сравнению с тем, что произошло на мосту через реку Ист сегодня утром.

А что там произошло? Ты же не знаешь, что я не смотрю телевизор.

Два «брона» напали на демона княжеского уровня.

Ха-ха! Они выжили?

Один дышит.

Значит, это был не «князь».

Почему? Очевидцы говорят, что фейерверк был такой, что мост чуть с опор не снесло.

О, так там и очевидцы остались? Тогда это точно был не «князь», — Оророн хмыкнул. — Малфар, просвети её.

Ангел с наигранным вздохом заложил руки в карманы брюк.

«Он унёс бы с собой половину города, если бы подвергся нападению, потом бы умер от энергетического истощения. В этом мире им практически нечем подпитываться, так что, мисс Анна, им сюда подниматься невыгодно»

А вы много знаете, господин Малфар. Встречались с несколькими?

«Что-то в этом роде»

Тогда что это было?

«Обычный, пусть и довольно сильный демон. Оророн, во сколько ты его оценишь?»

Пока от 8 до 9. На месте я смогу сказать точнее. «Брон» так там и лежит?

Ага. Разумеется, если не вылечился и не ушёл на своих двоих. Как думаешь, это возможно?

«Вряд ли»

Вряд ли.

Она рассмеялась. Они переглянулись: Оророн скривился, а Малфар ещё раз вздохнул.

Вы неплохо понимаете друг друга.

Чушь это всё.

Не скажи…

«Брон» был огромен и вонюч, как и было задумано. Анна подстраховалась и явилась на место в противогазе. У Оророна волосы на затылке встали дыбов. Малфар деликатно зажал нос.

Они стояли посреди подвесного моста на две полосы, заваленного обломками и едва-едва держащегося на опорах под тяжестью двух циклопических туш, неумолимо тянущих его вниз, к земле. Одна из них ещё слегка подёргивалась. Демон с удовольствием её добил.

Не уничтожай улики, Ронни, — из-за противогаза голос детектива звучал глухо.

Это не улика, а мусор. Единственное, что стоит исследования, сейчас лежит у крылатого под ногами.

Малфар посмотрел на исковерканные останки рядом со своей правой ногой и шевельнул бровью в немом удивлении. Впрочем, уже через секунду он казался увлечённым и полным мрачного любопытства.

«Возможно, это прозвучит банально, но Оророн прав»

Ладно. Просветите меня, ребята.

Этот малец уделал этих парней, а потом сгорел, оставив после себя пепел и кое-какие кости.

Сможешь определить класс?

Демон присел рядом с останками.

Судя по характеру ран, он из смешанных. Наполовину «прыгун», наполовину «кот» и, возможно, что-то ещё. Сложно определить полный перечень специфических особенностей по этим крупицам.

«Он такой же, как ты»

Он НЕ такой как я.

«Я хотел сказать, что ты тоже из смешанных. Не больше и не меньше»

Как же!

Хватит, вы оба! Ведёте себя, как старые любовники.

Демон наградил женщину диким взглядом, который её, однако, совсем не впечатлил. Малфар позволил себе смешок. Мысленный. Усмехнись он вслух, мост бы просто рухнул.

Эта женщина… совсем его не боялась. Это могло значить лишь то, что она либо сильнее «Ронни», либо просто лишена чувства страха перед чем бы то ни было. Скорее второе, чем первое, потому что она физически не могла быть сильнее НЕГО.

По шкале от 1 до 13 Оророн занимал 11 ступеньку. Выше него были только князья и, собственно, сам Повелитель Бездны. Если бы не врождённый предел силы, то он наверняка забрался бы и выше.

«Не злите его, мисс Анна. На холодную голову он соображает лучше»

Да?

«Я уверен в этом»

Ладно, поверю. Оророн!

Чего тебе, женщина?

Скажи ему спасибо, когда созреешь.

Это маловероятно.

Ты не собираешься созревать?!

Извинятся, глупая! Кроме того, я тут кое-что понял. Наш испепелённый друг — демон 9 или 10 ступени, жрец Адского Пламени. Это объясняет то, почему он сгорел — это пламя сложно контролировать…

«Но это не объясняет того, как он сгорел. Если только ему не помогли со стороны…»

Знаешь, кто?

«Боюсь, что да» — ангел дёрнул уголком губ в кривой усмешке. — «Оророн тоже знает»

Анна Стоукс бросила на партнёра вопросительный взгляд. Тот резко дёрнул головой и, звякнув золотым крестом в ухе, процедил:

Битриш. Княгиня Пятого Легиона. Мать всех суккубов. Такие шутки вполне в её духе… Анна, кто надоумил тебя заняться этим делом?

Знакомый имп.

Не думал, что у тебя есть такие знакомства.

Я вообще общительная девушка, но мы сейчас не об этом говорим. Эта Битриш… она всё ещё где-то поблизости?

«Нет»

Она не дура, чтобы тратить свои силы на прогулки по местным супермаркетам. Ты не сможешь ей ничего предъявить — ни один человек не пострадал, а до материальных расходов ей нет дела.

Значит, мы в очередном тупике.

Похоже на то.

Малфар?

Тот только подтвердил очевидное.

«Жертв действительно нет, следовательно, Договор не нарушен»

Домой они возвращались ни с чем. А ночью Оророн почувствовал себя очень и очень плохо…

Совершенно неожиданно он почувствовал незнакомую руку у себя на лбу. Прохладное прикосновение отогнало боль и дало ему возможность свободно вздохнуть, но и он, и хозяин руки знали, что стоит убрать её, как всё это вернётся.

«Я же просил не отходить от меня слишком далеко»

Малфар. Демон подавил желание улыбнуться. Он никогда не думал, что будет рад его видеть.

«Когда ты в последний раз ел?»

Он не помнил. Давно.

Ангел устало вздохнул.

«Идиот»

Это верно. Его диета действительно стала куда менее разнообразной. Полный негатив и никакого секса. Та часть его сущности, что принадлежала суккубу, выла голодом и в бешенстве то и дело бросалась на прутья волевой решётки, но будь он проклят, если Малфар об этом когда-нибудь узнает.

«Зачем ты это делаешь?»

А чтоб он знал…

«Неужели из-за того старого спора? Если так, то…» — Малфар замолчал на середине предложения и его рука со лба страждущего на его грудь. Теперь она едва не обжигала льдом, но демон даже не поморщился.

Холодно, Малфар…

«Так и должно быть. Пей понемногу, иначе замёрзнешь»

Ты слишком добрый для своего же блага… стой, кажется, я тебе уже что-то подобное говорил, вот только не помню когда…

Это заставило ангела слегка улыбнуться. Он как будто светился изнутри: белые волосы, белые крылья, длинный белый меч на коленях — светлое пятно в тёмной комнате.

«Это неважно»

Точно?

«Абсолютно»

На следующее утро Оророн очнулся с мыслью о добровольном рабстве в голове. Его личное мнение состояло в том, что он скорее перегрыз бы себе горло, чем позволил надеть на себя ошейник. Анна, наверное, сначала взвесила бы все плюсы и минусы и с присущим ей хладнокровием приняла бы единственное верное решение. Люди практичны и с этим приходилось считаться.

Он посмотрел на Малфара, который сидя задремал возле дивана. Попытался представить его в ошейнике и тут же дал себе мысленный подзатыльник, потому что так оскорблять его он не имел никакого права. И всё же… почему он ушёл в хранители?

Малфар, ты спишь?

«Нет» — послышалось в ответ. — «Я тебе нужен?»

Демон невольно усмехнулся. Ему понравилась постановка вопроса.

В каком-то смысле. О чём ты думал, когда соглашался на эту работу?

«Пытаешься разгадать мой секрет?» — он потянулся, хрустнув парой десятков суставов. — «Я облегчу тебе задачу. Мне было скучно»

Всего-то?

«Боюсь, что да. Разочарован?»

Скорее удивлён. Ты хороший воин. Мог бы занять себя чем-то более благородным.

«Не мог»

Почему? Неужели из-за той сожженной деревеньки, на которую мы так удачно чуть не упали?

«Разве тебя она не впечатлила?»

Оророн перестал усмехаться. Они плавно соскользнули в сферу того, что принято называть слишком личным, чтобы говорить вслух.

Не стоило об этом говорить…

«Да, не стоило. Оророн, ты и сегодня будешь встречаться с мисс Анной?»

Если она позвонит.

«А если нет?»

Значит, нет. Это «позвонит/не позвонит» — единственный и самый существенный пункт нашего бескровного соглашения. У тебя есть планы на сегодня?

«Мои планы — твои планы»

Запикал мобильный телефон. Взглянув на номер, демон испытал сильное желание не отвечать.

«Это она, да?»

Легка на помине, — он взял телефон. — Слушаю!

Мистер Оророн? Это Майкл.

О, привет, Майкл! — демон включил громкую связь, чтобы и Малфар мог слышать. — Откуда у тебя этот номер?

С Анной-ши что-то не так. Она просила не звонить в скорую, а ваш номер — первый в её списке контактов. Я и подумал…

Ничего страшного, Майкл, не волнуйся. Ты правильно сделал, что позвонил. Опиши-ка мне, что случилось и не стесняйся в выражениях…

Малфар начал собираться. Его догадливости можно было только позавидовать.

Она внезапно упала и перестала дышать, — странно, но паники в его голосе было не больше, чем у исправного холодильника, то есть абсолютно никакой. — Но она не мертва.

Хорошо. Последи за ней, ладно? Мы скоро приедем.

Быстрее. Они уже близко…

И они поехали, несмотря на то, что Малфар выглядел на редкость встревожено. Оророн мог дать палец на отсечение, что крылатый что-то почувствовал. Да он и сам что-то почуял, но со стороны, как говориться, виднее.

«Ты знал, что у неё есть ребёнок?»

Я не знал, что она вообще с мужчинами спит.

«Это было грубо, Ронни»

Не называй меня так!.. и я действительно не знал. Тебя что-то тревожит?

«Этот мальчик… у него голос, как у старого демона»

Если ты хочешь, узнать могут ли демоны перерождаться, то я скажу, что не знаю. Смерть пока обходила меня стороной.

Малфар улыбнулся.

«Ты должен быть благодарен ей за это»

Угу, даже цветочки послал.

Анна Стоукс жила в районе, который был чуть более благополучен, чем остальные. Магический барьер тому вещественное доказательство. Оророн смог пройти лишь потому, что Малфар притянул его к себе и прикрыл крылом. Ещё одно доказательство его светлого могущества. Завидовать было бессмысленно — демон давно примирился с фактом, что выше своего класса ему никогда не подняться. У него было много других достоинств… способность говорить, например.

От всей этой магии меня тошнит.

«Они защищаются, как могут», — Малфар фыркнул. — «Тебе просто раздражает то, как хорошо это у них получается»

Это тоже.

Они подошли к нужному дому. Анна лежала на скамейке перед домом, бездыханная и похожая на куклу. Рядом с ней стоял подросток, одетый в белую футболку и шорты цвета хаки. Светлые, нет, скорее пепельные волосы, разные глаза (синий и матово-золотистый), изящное телосложение… Оророна бросило в нервную дрожь.

Вот чёрт…

«Ты знаешь его?»

Я знаю его отца.

«Кто он?»

Тринадцатый князь Энма. Мой князь.




Автор


Irilia

Возраст: 35 лет



Читайте еще в разделе «Фантастика, Фэнтези»:

Комментарии приветствуются.
Umka
 
как-то слишком пафосно_хотя финал понравился — динамичный такой, напряжённый.
0
19-12-2009
Irilia
 
хотелось сгустить краски)) пафос для этого самое то
0
19-12-2009
Umka
 
понятное дело, но тогда уж больше на любителя))
0
19-12-2009
Irilia
 
конечно)иначе и быть не могло
0
19-12-2009




Автор


Irilia

Расскажите друзьям:


Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 2176
Проголосовавших: 1 (Umka9)
Рейтинг: 9.00  



Пожаловаться