Сегодня проснувшись испытала удивительный подъем духа и моментально пришла совсем уж нелепая, но счастливая мысль — начать жизнь с чистого листа. Вообще я слыхала и Ритка как-то мне рассказывала, что начинать жизнь с чистого листа никогда не повредит. Дескать это верная метода поправить жизнь. А если уж вообще говорить серьезно то начинать жизнь с чистого листа необходимо как можно в более раннем возрасте. Практически сразу как закончишь школу. И не реже одного раза в год. Для профилактики. Привносить в свою жизнь маленькие сюрпризы это всегда дело благодарное. Например, сменить город или купить новую машину. Тут я глубоко вздохнула припоминая, что у меня и старой то нет. И друга тоже нет. В смысле бойфренда. Нет, Артем был не плохой. Но не хотел признать очевидного факта — я умней его, а значит пальма первенства в отношениях принадлежит мне. Я снова грустно вздохнула. Вообще-то я с ним не ссорилась и даже не собиралась. Я просто выперла его за дверь, когда поломала ноготь. Не знаю как, оно само так получилось. Я чот разозлилась и выперла. А потом не стала прощения просить. Если я признаю свою неправоту, то мне не видать пальму первенства. Я гордо водрузила на голову оранжевую шляпу. Оглядела себя в зеркале — по-мойму ничего, а?! Но теперь я одна как большой белый пороход. Плыву себе и плыву по синим морским просторам. И я направилась в магаз. За чемоданом.
Пока я шла, у меня потихоньку всё явственнее и четче созревал план побега или операция «Адье», тогда когда я куплю большой чемодан желательно темных тонов, чтоб он долго сохранял приличинствующий вид, чтоб покласть туда шлепки и купальник, и полотенце, а да — и обязательно зубную щетку тоже туда покласть, и вот тады — поехать жить в другой город. Например, к своей тетке Лиде. Не надолго. Лет на десять. Чтоб немножко себя в порядок привести, после тягчайшей разлуки с Артемом. (А всё таки я правильно его выперла). И вообще, немного поднять жизненный тонус. Кстать сказать, теть Лида отлично готовит судака в чесночном сосусе. На соус там кажется идут майонез и сливки, чеснок, зелень и… что-то ещё она говорила… Как же, как же это называется? АА! Шафран. А разве из него не духи делают? Надо посмотреть в большой советской энцеклопедии. В наше время только ей доверяю. На обратном пути забегу к теть Таисии в библиотеку — она мне сразу найдет место, где про шафран написано. И вот иду я значитцо такая…
И вдруг на меня конфета упала. Нет, я не шучу. Я было дело подняла голову убедиться не собирается ли на меня конфетный дождь пролиться. Но небо было ясное. Может сорока обранила? И обертка вон блестящая. Некоторое время я находилась в недоумении и растерянности и не знала что мне делать. Поднять незаметно и съесть. Или пихнуть кончиком туфли в сторонку. Я уже почти совсем тихонько отлягнула её. Потом осмотрелась. Никого не было. Тогда я нагнулась чтоб поднять её хотя бы разгледь обертку и погадать что в ней за начинка, как неожиданный и резкий порыв ветра сдул с моей шее легкий газовый шарф. Я не знала тогда что хватать первым. Но конфету все таки подняла. И рванула за стремительно ускользающим шарфом. Так, я не поняла в каком месте я очутилась, пока бежала за шарфом. Я кажется где— то успела свернуть и пробежать ещё два квартала. Место, в котором я очутилась было малолюдным, а с ветрины магазина на меня смотрели разные аляпистые цветастые чемоданы.
Я тут же не раздумывая направилась в этот магазин.
В магазине было слегка затемненно. Прохладно. И пахло галантерейной кожей или её заменителем.
Вопрос: Что мадам желает? — меня изрядно напугал своей внезапностью. Я ответила что мне нужен чемодан.
— Для дальней поездки или близкой? — поинтересовался продавец— для личной цели или деловой?
Я ответила на все вопросы и вскоре продавец указал мне на большой желтый чемодан. О! Он был так великолепен!
Потягала рукой. Тяжеловат. Зато красавчик. Приложила кисть к кейсу. Да, пожалуй. Подошла к зеркалу. Огляделась. В этой беготне шляпа чуть сползла на бок. А чемодан смотрится бойцом. В смысле хоть отсюда на причал. Или перрон. Расплатилась и не помню как уже дома и оказалась. Положила пока под кровать. В мелких заботах и хлопатах и день прошел. Зашла к Таисии в библиотеку. Взяла новый роман. Поговорили о том о сем. Набрала Ритку— рассказала что уезжаю в гости лет на 10. Она как— то с энтузиазмом восприняла новость. Я даже подумала, а не обидеться ли мне. Потом прилегла. Почитала. Всё думала об Артеме. И вдруг мне показалось толчок из— под кровати. Я замерла, прислушиваясь. И снова толчок. Заглянула под кровать— вспомнила что купила сегодня чемодан. Решила достать. Глядь— а он уже не желтый, а розовый. Во, чудеса! Право дело сказать. Был желт как яичный желток, а стал розов, как занимающаяся заря. Решила открыть. Полюбоваться шелковой внутренней отделкой. И вдруг раздался щелчок. Верхняя крышка сама отлетела и я оказалась в вихре блестящей мишуры. А в магическом мягком свете, исходившим откуда— то изнутри чемодана увидела принца на белом коне. Он прогорцевал как в фильме. Следом увидела Золушку, Дюймовочку, Русалочку. Все они рассказывали свои истории мне.
Ветер открыл не защелкнутую ставень и сквозняком пронесся по комнате. Бурно вздымали свою грудь занавески.
Девушка спала, прижавшись щекой к чемодану и что— то тихонько борматала.