Тема № 20. Накануне свадьбы юноша узнает, что его девушка — ведьма.
Бог мой! Как разламывается голова! Кто сказал, что мальчишник — это круто? На самом деле это — очень круто, оттянулись вчера с ребятами нереально. Женюсь ведь, женюсь! Охомутала меня Зойка по полной.
Так, алка-зельцер заполировать рассольчиком. Лечим головушку, лечим, а то так ненароком и с алкоголем завязать можно.
Головушка, как ты там? Отпускает помаленьку? Еще аспиринчику? Это можно. Пивас? Ты что сдурела, круглая? Я с кубиком на плечах ходить не желаю.
Господи, что ж так тяжко-то? Кофею, что ли? Не то чтобы полегчало… Но некий просвет наметился. По мозгам не долбить, не долбить!
А, телефон…
— Привет, Вань, привет. Чувствую себя как? Лучше всех! А ты? Норм? Ну, молодца. Бабка Таня? Что бабка Таня? Что говорит? Бабка моей Зойки ведьмой была, а теперь всё к Зойке перешло? Да брехня всё это, Вань. Сказки. Люди за границей коллайдер построили, а ты «ведьма». Что Верка сказала? Зойка говорит, что теперь я от нее налево ни ногой? Это мы еще посмотрим. Да ничего, послышалось тебе, связь плохая. Я с Анькой на мальчишнике отплясывал? Ну не с тобой же! Потом провожать пошел? Какое твое вообще собачье дело? Давай, досвиданья!
Вот неймется человеку! Ну, проводил. Анька девчонка справная, порадовала меня последний раз в холостяцкой жизни. Кому какое дело?
Голова моя голова. Пойду-ка я в душ, может, полегче будет.
Голову, голову помыть. А что это за шишки на голове? Справа, слева. Вроде не дрался вчера… Крупные какие. Дай в зеркало гляну.
Господи, Боже мой, это что, Рога?
— раскрытие темы;
— язык произведения;
— композиция;
— объем текста;
— общее впечатление.